При совершении каких-либо сделок с недвижимостью
или осуществлении государственного кадастрового учета многие заявители часто задаются вопросом: какие документы им понадобятся? Помочь в этой ситуации призван бесплатный сервис «Жизненные ситуации», доступный на сайте Росреестра (https://rosreestr.ru) в разделе «Электронные услуги и сервисы». Данный сервис позволяет в удобной и наглядной форме получить подробные сведения о порядке действий и необходимых документах при оформлении прав на недвижимость и осуществлении кадастрового учёта. С его помощью любой заявитель может самостоятельно узнать, какие документы нужны в каждой конкретной ситуации или оценить полноту уже имеющегося на руках комплекта документов.
Благоприятный инвестиционный климат регионов в значительной степени определяется сроками и качеством предоставления государственных услуг. С этой целью по поручению Президента России разработаны целевые модели упрощения процедур ведения бизнеса и повышения инвестиционной привлекательности субъектов Российской Федерации, которые были утверждены распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147. В число разработанных стандартов вошли целевые модели по кадастровому учету и регистрации прав.