Четверг, 25.02.2021, местное время 20:10
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
внимание опрос!
СК "БОЧКАРИ"
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Погода
Категории раздела
Административная комиссия [10]
Архитектура и строительство [1]
Бизнес [3]
Вакансии [9]
Власть [21]
ГОУ-УПФР в Целинном районе [67]
Здравоохранение [24]
ЗАГС [10]
Земля и Имущество [60]
Комиссия по делам несовершеннолетних [102]
Культура [182]
МО МВД "Целинный" [41]
Образование [73]
Общество [556]
ОГИБДД "Целинный" [163]
Официальные выступления руководителей [5]
ОТ и ТО [2]
Предпринимательство [103]
Росреестр и кадастровая палата [222]
Сельское хозяйство [15]
Совет депутатов [12]
Совет ветеранов [0]
Спорт [271]
Экономика [47]
Разное [21]
МЧС Алтайский край [144]
Аренда земельных участков [100]
Аренда помещений [0]
Аукционы аренда земли [21]
Аукционы аренда помещений [0]
Аукционы продажа земли [13]
Аукционы продажа помещений [0]
Продажа земельных участков [33]
Продажа помещений [0]
Новости в сфере градостроительства [1]


 
Главная » 2017 » Июль » 18 » Электронная цифровая подпись - доступ к государственным услугам без ограничений!
09:51
Электронная цифровая подпись - доступ к государственным услугам без ограничений!

Электронная цифровая подпись - технология, позволяющая заявителям получать широкий перечень государственных услуг с минимальными затратами времени и денежных средств.

Услуги государственных и муниципальных органов требуют удостоверение личности получателя именным документом (обычно это паспорт) и его подпись.
Однако, предъявить паспорт и поставить свою подпись можно только при личном присутствии, т.е. необходимо потратить время на визит в ведомство. Если же необходимость получить документы есть, а времени на подобные визиты нет, можно решить этот вопрос кардинальным образом — перейти на электронную форму общения.

Получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде — значит сэкономить время и деньги. Например, можно отправить заявление                       на получение документа по электронной почте и прийти за уже готовым результатом, сэкономив время на первоначальном обращении в то или иное ведомство.  

Для получения услуг в электроном виде, требующих персонификации гражданина, необходима электронная цифровая подпись (ЭЦП). Это своеобразный «электронный паспорт» по которому идентифицируется личность получателя
и удостоверяется сам факт его обращения.  Получив сертификат, заявитель может не выходя из дома или рабочего кабинета получать полный перечень государственных и муниципальных услуг. Например, поставить на кадастровый учет объект недвижимости, зарегистрировать право собственности, получить сведения
из Единого государственного реестра недвижимости, подать декларацию
в налоговый орган, записать на очередь в детский сад ребенка, постановить на учет автомобиль и многое другое. Благодаря ЭЦП заявитель может получать
в электронном виде большинство государственных и муниципальных услуг.

Оформлением и выдачей ЭЦП занимаются специализированные организации - удостоверяющие центры, которые, как правило, выпускают узконаправленные сертификаты для получения одной или нескольких государственных услуг.

В числе удостоверяющих центров с недавнего времени и ФГБУ «ФКП Росреестра». При этом одновременно со своей небольшой стоимостью сертификат, выпускаемый ФГБУ «ФКП Росреестра», предоставляет возможность использования для получения в электронном виде большого количества услуг (30 министерств,                    60 ведомств, 4 государственных сайта).

Для того чтобы получить электронную подпись в удостоверяющем центре ФГБУ «ФКП Росреестра» заявителю необходимо пройти процедуру подачи запроса на сертификат, состоящую из 4 этапов:

Зарегистрироваться в личном кабинете на сайте http://uc.kadastr.ru
и загрузить сканкопии документов;

Оплатить услугу (через сайт gosuslugi.ru , система «Сбербанк Онлайн», банкомат Сбербанка, используя уникальный идентификационный номер);

Посетить офис для удостоверения личности;

Скачать сертификат в личном кабинете.

Или же, при возникновении вопросов, при работе в личном кабинете, можно лично обратиться в офис приема-выдачи документов филиала                                     «ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата), расположенный по адресу: г. Барнаул, ул. Северо-Западная, 3а. Здесь каждому желающему на безвозмездной основе будет оказана квалифицированная помощь по регистрации в личном кабинете на сайте http://uc.kadastr.ru., подаче запроса
и получению сертификата. Вся процедура по выпуску сертификата с момента посещения офиса Кадастровой палаты для удостоверения личности занимает
не более 30 минут.

Полный перечень сервисов, доступных для использования с помощью  вышеуказанного сертификата ЭЦП, подробные инструкции, список необходимых для оформления документов можно найти на сайте удостоверяющего центра http://uc.kadastr.ru.  По всем возникающим вопросам жители края также могут обращаться к специалистам Кадастровой палаты по телефону 8 (3852) 50-38-88.

Категория: Росреестр и кадастровая палата | Просмотров: 153 | Добавил: admcelinnoe
Copyright MyCorp © 2021
Контакты

Контакты

Вакансии

ЦРБ


ГО и ЧС информирует


МО МВД

Сайт президента России



ИСПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ


Администрация алтайского края
Целинный районный суд Алтайского края
Портал Государственных услуг Алтайского края

Комитет по образованию Целинного района
Управление по труду и занятости населения Алтайского края

Бочкаревский пивовареный завод

Портал Государственных и муниципальных услуг
Прокуратура Целинного района

Целинная районная газета - Восток Алтая

Фонд капитального ремонта МКД Алтайского края


ТИК




Контактная информация
Адрес: 659430, с.Целинное, ул.Советская 17
Факс:(385 96) 2-14-01 Email: adm.tcelin@yandex.ru

Система Orphus Яндекс цитирования Яндекс.Метрика