29.12.2021 вступил в силу Федеральный закон от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в РФ».
Обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографированию и медицинскому освидетельствованию подлежат следующие категории иностранных граждан:
Прибывшие в Российскую Федерацию в целях, не связанных с осуществлением трудовой деятельности, на срок, превышающий 90 календарных дней - в течение 90 календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.
Прибывшие в Российскую Федерацию с целью осуществления трудовой деятельности - в течение 30 календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию.
Для прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования необходимо лично обратиться в подразделение по вопросам миграции территориального органа МВД России (по месту постановки на миграционный учет) или в филиал по Алтайскому краю ФГУП «Паспортно-визовый сервис» МВД России, предоставив следующие документы:
документ, удостоверяющий личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;
сертификат об отсутствии заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), и иные документы, подтверждающие прохождение медицинского освидетельствования.
Сроки предоставления медицинских документов приравнены к срокам проведения дактилоскопии и фотографирования.
В случае истечения срока действия медицинских документов иностранный гражданин обязан в течение 30 рабочих дней (со дня окончания срока действия) повторно пройти медицинское освидетельствование.
Иностранным гражданам и лицам без гражданства, прошедшим обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию и фотографирование, выдается документ, подтверждающий прохождение ими государственной дактилоскопической регистрации и фотографирования.
В случае неисполнения иностранным гражданином обязанностей по прохождению обязательной государственной дактилоскопической регистрации, фотографирования и медицинского освидетельствования срок его пребывания в Российской Федерации сокращается.
Начальник миграционного пункта
М.Н. Сергеева
|