Ежеквартально во всех офисах приёма-выдачи документов филиала
ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводится изучение общественного мнения о качестве предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права, сервиса и культуры обслуживания.
Основной целью проводимого опроса является мониторинг качества
и доступности для населения государственных услуг в сфере регистрации прав
и кадастрового учета, предоставляемых во всех офисах Кадастровой палаты.
По итогам последнего проведённого опроса 88 % респондентов довольны уровнем обслуживания, 12 % считают его удовлетворительным. Ни один участник анкетирования не выбрал вариант ответа «неудовлетворительно».
Также итоги опроса показали, что 45 % участников обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 22 % –
за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества,
33 % – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости.
4 участника анкетирования оставили положительные отзывы в адрес специалистов Кадастровой палаты, осуществляющих приём документов
по государственным услугам Росреестра. Так, респонденты отметили работу специалистов офисов приема-выдачи документов г. Барнаула, г. Бийска и Баевского района.
Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:
- на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru);
- на официальном сайте ФГБУ«ФКП росреестра» (http://kadastr.ru/);
- непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из трех предложенных анкет. |