Суббота, , 13.07.2024, местное время 07:50
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

внимание опрос!
СК "БОЧКАРИ"
Календарь
«  Август 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Категории раздела
Административная комиссия [11]
Архитектура и строительство [11]
Аренда земельных участков [149]
Аренда помещений [0]
Аукционы аренда земли [53]
Аукционы аренда помещений [0]
Аукционы продажа земли [39]
Аукционы продажа помещений [2]
Бизнес [7]
Вакансии [11]
Власть [21]
ГОУ-УПФР в Целинном районе [67]
Градостроительство [1]
Здравоохранение [73]
ЗАГС [12]
Земля и Имущество [67]
Комиссия по делам несовершеннолетних [132]
Культура [219]
МО МВД "Целинный" [105]
МЧС Алтайский край [303]
Образование [158]
Общество [1065]
ОГИБДД "Целинный" [262]
Официальные выступления руководителей [6]
ОТ и ТО [2]
Предпринимательство [155]
Продажа земельных участков [44]
Продажа помещений [0]
Росреестр [372]
Кадастровая палата [23]
Сельское хозяйство [39]
Совет депутатов [22]
Совет ветеранов [1]
Спорт [412]
Экономика [76]
Разное [21]
 Новости сайта
Главная » 2021 » Август » 19 » МФЦ Алтайского края: 10 успешных лет
12:21
МФЦ Алтайского края: 10 успешных лет

Сегодня, 19 августа, МФЦ Алтайского края отмечает важную дату. 10 лет назад открылся первый центр – в Барнауле, на Павловском тракте, 58г. В тот день в центре было немного посетителей, а специалисты больше занимались тем, что объясняли – что такое МФЦ.

За 10 лет пройден путь от полного непонимания, зачем нужен МФЦ, до ставшего привычным формата общения с государством. 10 лет назад люди были готовы к тому, что процесс получения госуслуг мог занять много времени. Нужно было собрать справки в разных учреждениях, занять очередь, сходить в банк оплатить госпошлину. Это действительно было долго, непонятно и сложно. И это нужно было поменять.

На федеральном уровне была поставлена амбициозная задача организовать получение услуг по принципу «одного окна» через многофункциональные центры, когда человек приходит в одно учреждение и может решить все вопросы быстро, комфортно и удобно.

Эта задача была решена. Ежедневно через центры и офисы проходят 7,5 человек, которые могут получить больше 240 государственных и муниципальных услуг. Причем в очень удобном формате – комплексно в рамках конкретной жизненной ситуации. Когда человек подает документы на предоставление сразу нескольких взаимосвязанных услуг разных органов власти, а все дальнейшее взаимодействие осуществляет специалист МФЦ без участия заявителя.

Мы работаем над тем, чтобы заявителю было не только удобно. Быстрота оказания услуг – очень важный фактор. На данный момент среднее время ожидания в очереди - 2 минуты, в прошлом году было 3,5 минуты, среднее время обслуживания заявителя – 14 минут, а удовлетворенность качеством наших услуг стабильно держится на уровне выше 98%.

Самое главное достижение – это создание возможности для более чем 99% жителей края получения услуг в МФЦ в шаговой доступности по месту своего нахождения. В настоящее время на территории края 350 точек присутствия МФЦ (71 центр «Мои документы» и 279 офисов) во всех населенных пунктах с численностью жителей более 1000 человек. И по этому показателю край входит в пятерку субъектов по России. Всё это было создано с нуля за 4 года, включая поиск и ремонт помещений, приобретение техники, подбор и обучение персонала. При этом мы выдерживаем одинаковые стандарты работы и уровень обслуживания по всей сети.

Мы гордимся высокой оценкой работы МФЦ Алтайского края на федеральном уровне. На протяжении всех 10 лет Алтайский край входит в число лидеров по реализации проекта МФЦ. Мы вошли в число победителей в рамках первого Всероссийского конкурса «Лучший МФЦ России», который проходил в 2014 году. В дальнейшем была отмечен проект по предоставлению бесплатной юридической помощи. Результаты последнего конкурса за 2020 год были озвучены в конце июля, и наш Алейский филиал вошел в число победителей в номинации МФЦ средних городов.  

Мы продолжаем работать над повышением качества наших услуг, в том числе с помощью внедрения передовых электронных сервисов. В ближайшее время появится голосовой помощник в центре телефонного обслуживания. Он сможет в автоматическом режиме проконсультировать, записать на прием, что позволит снизить нагрузку на операторов и максимально сократить время ожидания на линии.

Кроме того, будет развиваться электронное взаимодействие с органами власти, и увеличиваться количество услуг, предоставляемых в момент обращения.

Планов много. И все они нацелены на то, чтобы в МФЦ каждый человек мог решить свою задачу в рамках жизненной ситуации.

Категория: Общество | Просмотров: 290 | Добавил: motorolka22region
Copyright MyCorp © 2024
Контакты

Контакты















ГО и ЧС информирует


МО МВД

Сайт президента России



ИСПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ


Администрация алтайского края
Целинный районный суд Алтайского края
Портал Государственных услуг Алтайского края

Комитет по образованию Целинного района
Управление по труду и занятости населения Алтайского края

Бочкаревский пивовареный завод

Портал Государственных и муниципальных услуг
Социальный фонд
Прокуратура Целинного района

Целинная районная газета - Восток Алтая

Фонд капитального ремонта МКД Алтайского края

Имущество для бизнеса


ТИК




Контактная информация
Адрес: 659430, с.Целинное, ул.Советская 17
Факс:(385 96) 2-14-01 Email: adm.tcelin@yandex.ru

Система Orphus Яндекс цитирования Яндекс.Метрика