Четверг, , 25.04.2024, местное время 19:03
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS

внимание опрос!
СК "БОЧКАРИ"
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Категории раздела
Административная комиссия [11]
Архитектура и строительство [10]
Аренда земельных участков [149]
Аренда помещений [0]
Аукционы аренда земли [53]
Аукционы аренда помещений [0]
Аукционы продажа земли [39]
Аукционы продажа помещений [2]
Бизнес [6]
Вакансии [11]
Власть [21]
ГОУ-УПФР в Целинном районе [67]
Градостроительство [1]
Здравоохранение [68]
ЗАГС [11]
Земля и Имущество [66]
Комиссия по делам несовершеннолетних [130]
Культура [217]
МО МВД "Целинный" [104]
МЧС Алтайский край [291]
Образование [149]
Общество [1040]
ОГИБДД "Целинный" [259]
Официальные выступления руководителей [6]
ОТ и ТО [2]
Предпринимательство [146]
Продажа земельных участков [44]
Продажа помещений [0]
Росреестр [346]
Кадастровая палата [17]
Сельское хозяйство [38]
Совет депутатов [22]
Совет ветеранов [1]
Спорт [402]
Экономика [74]
Разное [21]
 Новости сайта
Главная » 2018 » Декабрь » 17 » Памятка потребителям: о порядке перерасчета за коммунальную услугу «горячее водоснабжение».Памятка потребителям: оказание коммунальной услуг
11:27
Памятка потребителям: о порядке перерасчета за коммунальную услугу «горячее водоснабжение».Памятка потребителям: оказание коммунальной услуг

С началом отопительного сезона в Управление Роспотребнадзора по Алтайскому краю (далее – Управление) поступают обращения граждан по вопросу предоставления коммунальной услуги «отопление» ненадлежащего качества.

В целях информирования граждан об их правах и обязанностях в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг разъясняем следующее.

В соответствии с п. 98 «Правил предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 № 354 (далее – Правила), в случае предоставления коммунальной услуги ненадлежащего качества потребитель вправе требовать от исполнителя услуг уменьшения размера платы за данную услугу.

В данном конкретном случае, качество предоставления коммунальной услуги «отопление» зависит от температуры воздуха отапливаемого жилого помещения. За каждый час отклонения температуры воздуха в жилом помещении (суммарно за расчетный период), размер ежемесячной платы снижается на 0,15 процента размера платы, определенной исходя из показаний приборов учета или исходя из нормативов потребления коммунальных услуг за каждый градус отклонения температуры. При этом на основании п. 15 приложения № 1 к Правилам температура воздуха в жилых помещениях должна быть не ниже +18Со, а в угловых комнатах жилого помещения – не ниже +20Со.

Основанием для перерасчета размера платы за коммунальную услугу по отоплению является акт о ненадлежащем предоставлении такой услуги. Время проведения проверки фактов оказания некачественной коммунальной услуги, назначается исполнителем коммунальной услуги не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время. Данный акт составляется в количестве экземпляров по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке, один экземпляр передается потребителю, второй остается у исполнителя.

Кроме того, в соответствии с п. 33 Правил потребители вправе требовать от исполнителя услуг возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, при наличии доказательств, подтверждающих период оказания коммунальной услуги по отоплению ненадлежащего качества, собственники/наниматели жилых помещений вправе обратиться к исполнителю услуги для принятия мер по перерасчёту платы за такую услугу.

В случае неудовлетворения Ваших требований в добровольном порядке Вы имеете право в соответствии со ст. 17 Закона РФ от 07.02.1992. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон) и ст.11 Гражданского кодекса РФ обратиться в суд за защитой своих прав.

Помните! При обращении с иском в суд потребители освобождаются от уплаты государственной пошлины по делам, связанным с нарушением их прав. Кроме того, согласно ст. 15 Закона потребитель вправе потребовать компенсации морального вреда, размер которой определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Категория: Общество | Просмотров: 293 | Добавил: admcelinnoe
Copyright MyCorp © 2024
Контакты

Контакты













ГО и ЧС информирует


МО МВД

Сайт президента России



ИСПОЛНЕНИЕ ПОРУЧЕНИЙ И УКАЗАНИЙ ПРЕЗИДЕНТА РФ


Администрация алтайского края
Целинный районный суд Алтайского края
Портал Государственных услуг Алтайского края

Комитет по образованию Целинного района
Управление по труду и занятости населения Алтайского края

Бочкаревский пивовареный завод

Портал Государственных и муниципальных услуг
Социальный фонд
Прокуратура Целинного района

Целинная районная газета - Восток Алтая

Фонд капитального ремонта МКД Алтайского края

Имущество для бизнеса


ТИК




Контактная информация
Адрес: 659430, с.Целинное, ул.Советская 17
Факс:(385 96) 2-14-01 Email: adm.tcelin@yandex.ru

Система Orphus Яндекс цитирования Яндекс.Метрика